Книга бесплатно

"Как не спорить с клиентом?" 

Узнайте приемы ухода от спора

прямо сейчас.

 

Получите бесплатно карманную

книгу для Ваших продавцов:

Скачать

 

В этой книге Вы найдете алгоритм:

  • Как с легкостью уйти от спора,
  • избежать конфликта,
  • продолжить переговоры с клиентом
  • и завершить продажу сделкой.

 

Этот простой алгоритм увеличит ваши продажи уже завтра.

 

 

Читайте также:

9 самых опасных ошибок продавцов,

которые снижают Ваши продажи.

 

Ошибка №1. Спорить с клиентом.

Не спорьте с Вашим клиентом, даже если он не прав, не спорьте, если клиент высказывает свое негативное мнение о вашей компании, или о вашем продукте. Ведь даже если вы докажете свою правоту, то ваш клиент будет недоволен, и что самое обидное – ничего у вас не купит.

Забрать подарок: Книгу "Как не спорить с клиентом?"

 

Ошибка №2. Превращать диалог с клиентом в монолог продавца.

Когда говорите только Вы, а клиент Вас только слушает и ничего не говорит, как правило, происходит одно из двух: или клиент уснет, или клиент уйдет. Главное, что клиент не купит. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш клиент покупал, то задавайте ему вопросы.

 

Ошибка №3. Прерывать клиента на полуслове.

Да, Вы уже поняли, что хотел сказать Клиент, вы слышите одни и те же вопросы и возражения каждый день. И все же дайте клиенту договорить до конца свою мысль. Послушайте ее в 100-ый и 1000-ый раз, и Ваши шансы продать увеличатся.

 

Ошибка №4. Не показывать клиенту, что Вы его слушаете.

Никто не любит разговаривать сам с собой. Клиент, как и все люди, желает внимания к себе, и если он не видит вашего участия, то прекратит общаться с вами. А значит, уйдет без покупки.

 

Ошибка №5. Говорить верные слова с неверной интонацией.

Можно говорить абсолютно правильные вещи, но так уныло и безжизненно, что клиент соскучится и уснет. Говорите искренне и эмоционально, даже если вам не хватает фактов, шансы продать на эмоциях выше.

 

Ошибка №6. Заканчивать за клиентом его фразы.

Мало того, что вы можете ошибиться, и закончить фразу не так, как хотел клиент, вы еще высказываете вашему клиенту свое неуважение. И снижаете ваши шансы продать.

«- Доктор, в последнее время меня беспокоит мой муж…

- Что, он пьет, или плохо к Вам относится?

- Нет, что Вы доктор, мне кажется у него стало болеть сердце.»

 

Ошибка №7. Задавать клиенту мало вопросов о его потребностях.

Всем известно, что до начала презентации товара, надо спросить клиента, какие у него есть потребности и задачи. Но продавцу так хочется продать. И так хочется быстрее рассказать все, что он знает. И в результате продавец говорит «типичное не то», а клиент уходит без покупки.

 

Ошибка №8. Слишком жестко контролировать ситуацию.

Да, очень хорошо работают ограничения. «У нас в наличии всего один такой экземпляр, цвет, размер... У нас только сегодня работают скидки, акция, бонусы…». Но ограничениями можно легко пережать вашего клиента. Не жмите там, где не нужно. Не рискуйте продажей понапрасну.

 

Ошибка №9. Не пытаться завершать сделку.

Даже если вам кажется, что клиенту совершенно не нужен или не понравился ваш товар, все равно пытайтесь завершить сделку. Пусть клиент сам принимает решение. Статистика показывает, что у продавцов, каждый раз делающих попытку завершить сделку- продажи выше в среднем на 40-50%.

 

Самая большая ошибка продавца – не замечать своих ошибок.

 

Как научиться не делать ошибок?

На тренинге по продажам.

На наших тренингах продавцы становятся смелее, увереннее, учатся не допускать ошибок,

и конечно повышают свои продажи!